Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ИРБИС СГТУ объявляет набор на обучение по специальности «Реклама»

Сегодня востребованность услуг профессиональных рекламистов растет буквально ежеминутно. Самым разным компаниям, от всемирно известных гигантов до небольших фирм, нужны специалисты, которые помогут создать и поддерживать имидж, позаботятся об известности и узнаваемости бренда, лояльности потребителей.

- Реклама - один из самых динамично развивающихся секторов экономики России. Спрос увеличивается на всех специалистов вне зависимости от конкретного направления рекламной деятельности, и через несколько лет он станет только выше,- рассказала в интервью ИРБИС Виктория Яковлева, Coordination Director DDВ.

Но необходимо учитывать, что для выполнения разных обязанностей из списка того, что делают специалисты по рекламе, нужны разные черты характера и склонности. В этой сфере сможет найти себя как креативный и фонтанирующий идеями человек, так и прагматик, твердо стоящий на ногах. Эта перспективная, интересная и хорошо оплачиваемая профессиональная отрасль открыта как для общительных экстравертов, так и для сосредоточенных интровертов. Главное - найти свою нишу.

Копирайтер или дизайнер - это те специальности в рекламной индустрии, для которых важны такие качества, как креативность, умение находить нестандартные решения и выражать свои мысли разными выразительными средствами.

Для активных, ответственных, общительных и решительных прямая дорога в менеджеры по продвижению. Задача этого специалиста грамотно презентовать товар или услугу покупателям и партнерам, верно выбрав свою стратегию поведения в общении с каждым конкретным собеседником. Именно менеджер по продвижению должен вывести рекламируемые товар в свет, во многом от его личного обаяния будет зависеть успех рекламной кампании.

Не менее важны в процессе «раскрутки» товара разработка глобальной стратегии, исследование рынка и анализ проделанной работы. Это - зона ответственности маркетолога-аналитика. Этот специалист должен быть тонким знатоком психологии и вместе с тем обладать аналитическим складом ума.

Отдельное направление рекламной деятельности - это специалисты по PR-технологиям и специалисты по связям с общественностью. Им нередко приходится одновременно быть креативными, прагматичными, общительными и стратегически-мыслящими. Такая сфера деятельности подойдет тем, кто любит находиться в самой гуще событий, первым узнавать новости, а иногда и придумывать информационные поводы для них. Стремление к публичности - вот основная черта рекламистов, решивших развиваться в одном из этих направлений.

Огромный плюс большинства направлений рекламной деятельности заключается в том, что специалист может не привязываться к одному работодателю и жесткому графику работы, а заниматься фрилансом. С современным ритмом жизни, когда многие из нас хотят более свободно распоряжаться своим временем, это очень удобно. Более того, зарекомендовав себя, как высококлассного специалиста, и став известным в профессиональной среде практически любой рекламист сможет выбирать наиболее интересные для себя предложения о работе.

Многие институты Саратова сегодня вводят в перечень своих направлений подготовки разные рекламные специальности. Для ИРБИС - это одно из профильных направлений.

В ИРБИС СГТУ уделяют большое внимание современному образованию. Специальность «Реклама» одно из активно развиваемых у нас направлений. Она представлена как в нашем Бизнес-колледже, так и в Высшей школе.

Бизнес-Колледж ИРБИС СГТУ дает своим студентам возможность начать карьеру в этой быстро развивающейся и интересной сфере на два года раньше, чем их сверстникам, решившим обучаться в одном из вузов Саратова. К нам на специальность «Реклама» можно пойти учиться после 9 класса общеобразовательной школы. Продолжить обучение возможно в Институте ИРБИС СГТУ по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Многие наши студенты с удовольствием пользуются этой возможностью. Окончив Бизнес-Колледж, они начинают работать по специальности и параллельно проходят заочное обучение в Высшей Школе ИРБИС СГТУ. В обоих структурных подразделениях занятия проводят одни и те же преподаватели, благодаря чему образование получается непрерывным. Такая система образования через всю жизнь реализуется не во всех институтах и колледжах Саратова.

В Высшей Школе ИРБИС представлены сразу три направления подготовки в области рекламы: «Реклама и связи с общественностью в международной сфере», «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» и «Маркетинг в рекламе и связях с общественностью». Для вузов Саратова это довольно узкая специализация. Именно она позволяет нашим студентам выбрать то направление, которое более всего подходит к их интересам.

Практический опыт - это то, что сегодня хотят видеть работодатели в резюме соискателей. Поэтому тем, кто хочет развиваться именно в сфере рекламы, рекомендуют получать профильные знания из рук практиков, а не теоретиков. В ИРБИС СГТУ такую позицию поддерживают. Именно поэтому в нашем Институте, как и в Бизнес-колледже, большое внимание уделяется привлечению к учебному процессу успешных представителей регионального бизнес-сообщества. Некоторые из них проводят для наших студентов мастер-классы, другие читают целые курсы лекций.

Такой подход особенно уникален для колледжей Саратова. Он позволяет студентам ИРБИС с самого начала обучения по специальности «Реклама» следить за происходящими в избранной сфере переменами, знакомиться со всеми новинками этой профессии и узнавать интересных людей, уже давно работающих в рекламной индустрии региона.

Широкий круг интересных и нужных знакомств из самых разных сфер деятельности - еще один плюс профессии рекламиста. А, как известно, связи - это значительная часть успеха.

Подробнее


04.04.2013