Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

ИРБИС: студенты побывали с экскурсией в рекламном агентстве «Софит»

Как научиться делать хорошую рекламу? Какими качествами должен обладать профессионал в сфере рекламного бизнеса? Об этом и многом другом узнали студенты Бизнес-колледжа ИРБИС СГТУ в агентстве рекламных и маркетинговых коммуникаций «Софит», где они побывали с экскурсией в рамках Дня рекламиста.

- Профессия «специалист рекламного дела» в настоящее время является одной из самых востребованных на рынке труда: сегодня ни одна солидная организация не обходится без специалиста по связям с общественностью и маркетолога, - говорит доцент кафедры «Массовые коммуникации и лингвистика» ИРБИС СГТУ ­­­­Ольга Буданова. - С другой стороны в последние годы заметно выросли и требования, которые предъявляет рынок к представителям данной профессии: работодатели все чаще предпочитают сотрудников, имеющих специальное образование. Именно такое образование получают студенты нашего колледжа, обучающиеся по специальности «Реклама».

Получив образование по специальности «Реклама» в Бизнес-колледже ИРБИС СГТУ, студенты могут продолжить совершенствовать свои знания в Высшей школе ИРБИС СГТУ по специальности «Реклама и связи с общественностью». В результате такой преемственности образования выпускники ИРБИС СГТУ отвечают требованиям самых взыскательных работодателей.

- Одна из главных проблем современного образования - оторванность от практической сферы деятельности, - говорит заместитель директора по учебной работе ИРБИС СГТУ Марина Чепеленко. - Нередко выпускникам вузов на своем первом рабочем месте приходится в спешном порядке получать «второе» высшее образование, ориентированное на конкретное предприятие или организацию. Преподаватели Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБИС СГТУ стремятся к тому, что принято называть практикоориентированным образованием, которое предполагает сочетание теоретических занятий с активными формами обучения.

Одна из форм активного обучения - выездные занятия у лидеров рынка, в числе которых - агентство рекламных и маркетинговых коммуникаций (АРМК) «Софит», где ребятам была предоставлена возможность пообщаться с директором ООО АРМК «Софит» Инной Карпухиной и познакомиться с работой одного из старейших в городе рекламных агентств.

- Мне было очень интересно увидеть собственными глазами, как рождаются бренды, задать вопросы профессионалам, настоящим мастерам своего дела, - подделась впечатлениями студентка Бизнес-колледжа ИРБИС СГТУ Виктория Меднова. - Именно в таком агентстве мне бы хотелось получить работу после окончания Бизнес-колледжа и Высшей школы ИРБИС СГТУ.


16.11.2012

Новости СГТУ











все новости...