Версия для слабовидящих
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Подведены итоги Всероссийского студенческого фестиваля Miracle-2012

10-12 мая на Международном факультете прикладных информационных технологий по инициативе кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» прошел Всероссийский студенческий  фестиваль Miracle - 2012. Впервые за более чем десятилетнюю историю этот крупнейший студенческий фестиваль прошел в Саратове.

Особенностью Miracle является специфический формат: он проходит в виде креативного кампуса. Студенческие команды получают реальные заказы на разработку рекламной кампании от представителей  бизнеса и в течение нескольких дней работают как настоящие рекламные агентства: обсуждают с заказчиками волнующие вопросы, проводят исследования, составляют сметы и медиапланы и, главное, креативят по полной программе. Лучшие студенческие проекты впоследствии воплощаются в жизнь.

Свои заявки на участие в фестивале подали студенты вузов нашего города, а также Москвы, Астрахани, Ростова-на-Дону. В результате 13 студенческих команд получили свои заказы от крупных федеральных и региональных компаний: «Выбери радио», «2GIS Саратов», «Спорт-Лайн», «Нижневолжская студия кинохроники», «Праздничный Саратов» и «Альфа-Транс».

Двое суток команды спорили и обсуждали, ссорились и мирились, проектировали и создавали свои рекламные идеи, посещали мастер-классы профессионалов рекламного бизнеса: Инны Карпухиной (РА «Софит»), Дмитрия Букина  РА «Проспект», Сергея Перекатнова (креативная группа «Горячо!»). А 12 мая состоялась защита всех 13 проектов в присутствии заказчиков и преподавателей кафедры «Реклама и компьютерный дизайн» МФПИТ.

Сергей Перекатнов, директор креативной группы «Горячо!»: «Творилось нечто потрясающее. Ребята устраивали целые представления из защиты рекламных идей, готовили презентации, сочиняли слоганы и джинглы. Желая удивить и выделиться на фоне конкурентов, студенты буквально за сутки успели разработать логотипы, бренд-буки, плакаты, подготовить сувенирную продукцию: визитки и футболки. Конкуренция была нешуточная! Некоторые идеи были очень свежими и действительно готовыми к внедрению».

Заказчики оценивали работы команд, получивших их брифы, а преподаватели  кафедры выбирали лучшую работу среди всех представленных. Ведь Гран-при Miracle всегда достается самой профессиональной и самой талантливой студенческой команде. В этом году победителем стала команда  рекламистов МФПИТ «Jet-Set».

Остальные призы были распределены следующим образом:

  • 1. За лучшую рекламную компанию для «2 GIS-Саратов» приз получила команда «Myriad Bro».
  • 2. Приз от Нижневолжской студии кинохроники получила команда «Пряники»
  • 3. Муниципальное учреждение культуры «Праздничный Саратов» отметила призами обе команды, работавшие над его брифом: «Mamba» и «Компот»
  • 4. За лучшую рекламную идею для группы компаний «Выбери Радио» приз получила команда «Jet-Set».
  • 5. От сети магазинов спортивной одежды и инвентаря «Спорт-Лайн» приз за разработку рекламной идеи достался команде «Bada-Bada»
  • 6. Специальные призы за креативность от группы компании «Выбери радио» получили команды «Sunrise», «5 o'clock», «Пряники», «Bada-Bada», «Арт-Хаос».
  • 7. Приз зрительских симпатий получила команда «5 o'clock». 

Мы поздравляем победителей фестиваля и желаем им дальнейших успехов в их креативной и такой сложной профессии!


15.05.2012

Новости СГТУ

все новости...